Гостиница «Поло Регата» набирает опытных профессионалов и молодых специалистов для длительного сотрудничества. Гостиничный бизнес является довольно сложной, трудоёмкой, но в то же время интересной сферой деятельности, которая требует от обслуживающего и управляющего персонала полной отдачи своей работе. Именно поэтому мы тщательно подходим к подбору сотрудников нашей гостиницы, к их подготовке, переподготовке и мотивации к плодотворной работе.
Персонал гостиницы – это её лицо и душа, и от того, насколько серьёзно и ответственно сотрудники подходят к выполнению своих прямых обязанностей, зависит престижность и репутация заведения. Поэтому мы ценим каждого сотрудника и стараемся делать всё возможное, чтобы каждый из них не просто ходил на работу ради заработка, а хотел отдавать свои силы и умения ради развития нашего общего бизнеса. Это обеспечивается за счёт того, что мы предлагаем наиболее оптимальные условия работы.
Предоставляя своим сотрудникам лучшие условия, мы также требуем максимально ответственного подхода к обслуживанию постояльцев, поддержанию чистоты и хорошей атмосферы не только в гостинице, но и внутри рабочего коллектива. Только тесная взаимосвязь между всеми службами отеля позволяет поддерживать стабильность в работе, развиваться, непрерывно совершенствовать качество оказываемых услуг и выгодно выделяться на фоне других заведений в условиях повышенной конкуренции современного бизнеса.
Мы принимаем на работу как молодых специалистов и студентов, так и граждан в возрасте. Даже при отсутствии должного опыта, первая группа людей привносит в рабочий процесс новизну, поскольку молодые специалисты имеют оригинальный взгляд на модные тенденции и прекрасно знают, что хотели бы видеть и получать гости, чтобы они остались полностью довольными обслуживанием и оказываемыми услугами. Что касается людей более старшего поколения, то они также востребованы и очень полезны, поскольку их драгоценный жизненный опыт и огромный багаж знаний помогает быстро и эффективно находить выход даже из самых сложных ситуаций, которые очень часто возникают в гостиничном бизнесе.
Гостиница «Поло Регата» – это место для получения ценного опыта, развития своих навыков и знаний, ведь мы не просто штат работников – мы одна дружная семья.
Генеральный менеджер отеля «Поло Регата»
Т. А. Столбов