Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 55 лет, родился 29 мая 1970
Хорватия, хочу переехать (Азербайджан, Беларусь, Грузия, Другие регионы, Казахстан, Россия, Украина), готов к командировкам
Генеральный директор, Директор по продажам - товар народного потребления
5 000 € на руки
Специализации:
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 30 лет 11 месяцев
Январь 2018 — по настоящее время
7 лет 6 месяцев
HIGHER (www.higherdrink.com)
Директор по продажам и маркетингу
• Разработка и исполнение долгосрочной стратегии
• Управление решениеми и реализация долгосрочных и краткосрочных планов
• Разработка и оптимизация портфелей
• Управление маркетингом и продажами
• Управление каналами сбыта
• Управление людскими ресурсами
• Развитие новых рынков
• Развитие новых продуктов
• Эффективность цепочки поставок
• П&Л
Июль 2016 — Ноябрь 2017
1 год 5 месяцев
Podravka d.d.
Россия, www.podravka.hr/
Продукты питания... Показать еще
Вице-президент
Управляю Регием Россия и ЗНД. Отвечаю за продажу, маркетинг, прибыльность, организацию, развитие. В период 2014-2016 - 3 раза увеличение продаж в Регионе. Подписали прямой договоре с всеми ключевым розничным операторы на рынке.Удвоили количество наименования продукции на рынке.
Февраль 2013 — Июнь 2016
3 года 5 месяцев
Podravka d.d.
Россия, www.podravka.hr/
Продукты питания... Показать еще
Исполнительный директор
Управляю Регием Россия и ЗНД. В период 2014-2016 - 3 раза увеличение продаж в Регионе.
Январь 2001 — Февраль 2013
12 лет 2 месяца
Podravka d.d.
Россия, www.podravka.hr/
Продукты питания... Показать еще
Директор Представительства Россия , Директор Представительства Украине,Казахстан, Литва, Латвия, Эстония
Создание работе с нуля, подписание договора со всеми ключевым розничным операторы, дистрибьюторами
Июль 1995 — Январь 2001
5 лет 7 месяцев
Podravka d.d.
Другие регионы, www.podravka.hr/
Продукты питания... Показать еще
Бренд манагер за Вегету
Управление брендом, разработка нового дизайна, развитие новых продуктов,
Июль 1994 — Июль 1995
1 год 1 месяц
Wrigley Хорватия
Хорватия, www.mars.com/made-by-mars/mars-wrigley
Продукты питания... Показать еще
Старший мерчендайзер
• Распределение материалов POS и POP
• Организация BTL-мероприятий
• Заявке
• Контроль дистрибьюторов и магазинов
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, C, D, EОбо мне
Summary
Key benefits - big international and local experience in general management, sales and marketing management on Adria Region, East and Central Europe markets.
Areas of knowledge and management skills in defining the short and long term strategy and its implementation.
Areas of knowledge and management skills in developing and lead new markets, 18 years of lead and work in an international multicultural environment incl. markets of Russia, Croatia, Slovenia, Serbia, Austria, Kazakhstan, Belarus, Armenia, Ukraine, Kyrgyzstan, the Baltic States, Hungary, Poland and other European countries,
Areas of knowledge and management skills in distribution and marketing management in many consumer categories like beverage (water, functional drinks, energy drinks), frozen foods (fruits, vegetables, ice cream, meat), seasonings, soups, ketchups, sauces, mayonnaise, tomato products, meat products (ready made meal, pate, meat, sausages, pies), baby food, snacks, canned vagetables etc.
Areas of knowledge and skills in supply chain management and business efficiency.
The ability to identify and attract business opportunities from the outside, in addition to driving the internal transformation of an organization so that it remains competitive.
Ability to build a business and ensure profitable growth internationally. A passionate leader with first-class experience and a track record of successful management and with excellent interpersonal skills and the ability to develop a clear vision, as well as lead a team.
Skills to increase productivity and at the same time ensure growth.
Proven achievements in FMCG, six big ones:
1. In a period of economics and political crisis in Russia 2014/2016 defined new strategy for Russia and CIS markets: implemented new ROUTE TO MARKET MODEL (GO TO MARKET) and developed new food categories (frozen food, pate, canned tomato product, instant potato) and as result doubled turnover
2. Startup company Supera Power which created, developed and launched (Croatia, Slovenia and Austria markets) first, unique and refreshing multifunctional Urban Drink brand of new generation, based on natural ingredients, that stimulates natural energy, gives stamina and anti-hangover with a refreshing lemon flavor and pleasant freshness of mint. 0% sugar - 0% caffeine – 0 kJ/kcal - 0% salt
3. Created strategy for new EE markets like Ukraine, Kazakhstan, Belarus, Kyrgyzstan
4. Defined and implemented new strategic business model on Baltics Countries
5. Developed and launched new sweet brand Dolcela (Podravka) on Croatia, Slovenia and Hungary markets
6. Restructured sales and marketing department in Podravka meat industry
Высшее образование (Магистр)
1997
Экономически Университет в Загребе
Экономически Университет в Загребе, Менеджмент
1994
Экономически Университет в Загребе
Университет в Загребе, Менеджмент
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
1999
школа бизнеса
IEDC, Словения, Блед, Менеджмент,
1997
Летняя школа для молодых менеджеров
IEDC, Словения, Блед, Менеджмент
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Хорватия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения