Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 30 июня 1981

Предложили работу, решает

Москва, м. Электрозаводская, готова к переезду (Австрия, Вьетнам, Другие регионы, Израиль, Канада, Кипр, Мальта, Мексика, Польша, США, Сербия, Таиланд, Турция, Франция, Хорватия, Чехия), не готова к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

120 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 9 месяцев

Январь 2014по настоящее время
11 лет 7 месяцев
Представительство Международной компании (производителя) в России (B2B)

Москва

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Территориальный менеджер
Выполнение плана продаж и продвижения продукции компании на территории РФ: - поиск и анализ рынка сбыта (конечные клиенты и дилеры); - работа, обучение и развитие продаж дистрибьютора; - холодные звонки и телефонные переговоры, - осуществление полного цикла общения с клиентом: от поиска пот. клиента до заключения контракта; - подбор технического решения для решения задач клиента; - проведение встреч и презентаций с потенциальным и активными клиентами. - анализ потребностей клиентов, - экспертные переговоры; - работа с возражениями. - согласование условий договора поставки; - контроль отгрузки и консультации по эксплуатации и сервису закупленного оборудования; - расширение и удерживание клиентской базы. - составление отчетов, а том числе в CRM; - общение с коллегами на англ. языки, в том числе переписка, обучение Представляла компанию и продукцию на региональных выставках (3-4 раза в год).
Август 2013Октябрь 2013
3 месяца
Авенир, рекрутинговая компания

Москва, avenir.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Ведущий менеджер по работе с клиентами
Продвигаемая услуга - подбор персонала (рекрутинг, executive search) для международных компаний, работающих в России. - Поддержание и развитие отношений с имеющимися клиентами и привлечение новых (обязанности КАМ); - Поиск потенциальных клиентов; - Выполнение "холодных" звонков новым клиентам; - Участие в тендерах, подготовка документов на русском и английском языках; - Подготовка и проведение эффективных презентаций компании потенциальным клиентам; - Выход на Директоров, HR-Директоров компаний, общение со всеми ЛПР клиента; - Работа в CRM-системе; - Выполнение плана продаж; - Соблюдение политики и процедур компании в области Конфиденциальности и Качества.
Ноябрь 2012Июнь 2013
8 месяцев

Москва, www.krka.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Медицинский представитель
Осуществляла полный охват визитами всех ключевых клиентов, на выделенной территории (САО) в соответствии с установленными компанией циклами и планами работы на конкретный период времени, а также в соответствии с планом маршрутов. Организовывала и проводила мероприятия для педиатров и работников аптек согласно маркетинговой стратегии. Проводила переговоры с заведующими аптек, работниками первого стола, педиатрами. Активно участвовала в промоционных акциях, проводимыми компанией KRKA. Организовывала акции, групповые презентаций на своей территории, осуществляла контроль за всеми маркетинговыми акциями. Способствовала повышению уровня продаж на территории посредством увеличения закупки препаратов на территории, а также доли препарата в категории. Достигала более широкого знания препаратов у работников первого стола и педиатров за счет информирования и презентаций. Осуществляла постоянный сбор данных из аптек о состоянии сегмента. Контролировала и исправляла ошибки в выкладке препаратов в аптеках (мерчендайзинг). Отслеживала деятельность конкурентов и вносила данную информацию в систему. Правильно и аккуратно заполняла все отчетные документы; Устанавливала, развивала и постоянно поддерживала хорошие деловые отношения со своими клиентами и коллегами по работе. В процессе работы прошла с отличными результами вводный семинар для новых сотрудников (тренер А.Бабенко, г. Москва), а также тренинг по продвижению своей продукции
Март 2010Сентябрь 2012
2 года 7 месяцев
ЗАО "Юнит Марк Про"

Тольятти, www.markirovka.com

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Региональный менеджер
Выполнение плана продаж на территории Приволжского Федерального округа: - поиск и анализ рынка сбыта (конечные клиенты и дилеры); - осуществление полного цикла общения с клиентом: - холодные звонки, - телефонные переговоры, - подбор технического решения для решения задач клиента; - проведение встреч и презентаций с потенциальным и активными клиентами. - анализ потребностей клиентов, - экспертные переговоры; - работа с возражениями. - согласование условий договора поставки; - подготовка первичных бухгалтерских документов; - контроль оплат (дебиторской задолженности); - контроль отгрузки и консультации по эксплуатации и сервису закупленного оборудования; - расширение и удерживание клиентской базы. Имеется опыт подготовки документов и участия в тендерах, работе с крупными предприятиями, гос. структурами, участие в региональных выставках продукции. Проводила и организовывала обучение для работников дилеров по продукции компании. Использовала в работе ERP и CRM-систему (Maconamy). Представляла компанию и продукцию на региональных выставках (3-4 раза в год). За время работы участвовала в 4 проводимых компанией тренингах по продажам и работе с клиентами (бизнес-тренер А. Кондаков, г. Москва)
Ноябрь 2007Октябрь 2009
2 года
ООО "КонсультантПлюс Тольятти"

Тольятти, www.constlt.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель группы менеджеров отдела сбыта
Первые 10 месяцев работала в должности Менеджера по продажам. Далее - 15 месяцев - Руководителем группы менеджеров. Менеджер по продажам: - поиск новых клиентов; - назначение встреч ("холодные звонки"); - проведение презентации программы "КонсультантПлюс" у клиента; - работа с возражениями; - заключение сделки. Руководитель группы менеджеров: - подбор, обучение сотрудников (вводный курс, наставничество, обучение системе); - выполнение плана продаж путем координации работы подчиненных по продаже справочно-правовой программы «КонсультантПлюс»; - оформление первичных бухгалтерских документов, договора поставки и сопровождения; - организация и проведение семинаров; - контроль ведения переговоров; - решение вопросов в ходе сделок.
Март 2005Ноябрь 2007
2 года 9 месяцев
ООО «Жигулевский пищевой комбинат»

Тольятти

Продукты питания... Показать еще

Секретарь-референт
Делопроизводство, кадровая работа, офис-менеджер

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Большой опыт: холодные звонки; ведение переговоров; владение техниками продаж на высококонкурентном рынке, техника продаж SPIN, работа с возражениями Отличные навыки: умение ставить собственные цели и достигать их; умение планировать собственную работу исходя из поставленных задач; умение слушать и слышать клиента; умение подбирать идеальное решение ("под Ваш специфичный замок у нас есть подходящий ключ"); умение говорить на языке клиента; работа с возражениями, завершение сделки; грамотная устная и письменная речь Хорошие навыки: общение с клиентами как при личных встречах, так и по телефону; умение вести переговоры, убеждать и слушать. Опыт работы в 1С, Sales Vision, Маконами, MS Office Самый свежий опыт: поддержания необходимого товарного запаса (аптеки); ввод нового препарата в ассортимент аптеки; поддержка и внедрение проводимых маркетинговых акций компании; поддержание требуемой выкладки (мерчендайзинг).

Портфолио

Высшее образование

2008
Государственное и муниципальное управление, Менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2012
Английский язык
"Британско-американский лингвистический центр", Intermediate
2008
Английский язык
"Британско-американский лингвистический центр", Intermediate

Тесты, экзамены

Результаты теста «Профориентация» посмотреть

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа