Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 59 лет, родилась 28 сентября 1965

Боровичи, готова к переезду (Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Ленинградская область, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Московская область, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Санкт-Петербург, Сербия, Словакия, Словения, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Шотландия, Ярославская область), готова к командировкам

Менеджер по персоналу

20 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 9 месяцев

Январь 2000Сентябрь 2013
13 лет 9 месяцев
строительная фирма, транспортная компания

Новгородская область

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-референт, Диспетчер-консультант, склад.
делопроизводство, организация работы офиса, ведение деловой переписки, работа с клиентами, складская отчетность, товарные и транспортные накладные.ведение учета личного состава сотрудников, ведение кадрового делопроизводства, формирование личных дел сотрудников, штат 26 единиц, ведение трудовых книжек (учет, заполнение и обеспечение сохранности) оформление трудовых договоров, ежемесячная проверка табеля учета времени всех подразделений, составление и выполнение графика отпусков, составление отчетов по кадрам, учет военнообязанных, составление отчета по военнообязанным, контроль за соблюдением трудовой дисциплины, владение компьютером, интернет документации на русском . (контракты, письма, договора, счета, документы) контроль за прохождением контрактов.выполнения суточного плана отгрузки и сменного задания по перевозкам, по приему и отправке поездов, оформление грузовых документов. Вести поездную и грузовую документацию, вести график исполненной работы смены. Обеспечивать личное руководство отдельными работниками в условиях повышенной опасности (сход подвижного состава с рельс, наступление чрезвычайных ситуаций и т.д.).Производить взвешивание , принимать погрузку , мониторинг состояния работоспособности системы , на подстанциях по специализированному ПО; - обеспечение устранения возникающих неисправностей. Координация работ подрядных организаций; - составление актов на обслуживание системы: выполнение аварийных и планово предупредительных работ; - ведение ежедневной и еженедельной статистики; - составление и проверка квартальных отчетов; - ведение телефонных переговоров и деловой переписки; Выдача нарядов на формирование составов поездов, согласно утвержденным схемам и контроль за их выполнением; Своевременное информирование всех причастных подразделений о вагонах, включаемых в поезда и исключаемых из поездов, об изменении схем; Составление отчета о работе за смену по согласованной форме в журнале дежурств; Передача отчета руководителю в случае нарушения графика движения; Контроль за работой оператора отдела формирования; Исполнение оперативных приказов; Оформление ведомости движения,а так же выдача и обработка путевых листов, занесение их в программу; ведение табеля учета рабочего времени; выдача и учет ГСМ на автомобили, координирование работы водителей на линии. Работа с навигационной программой. Составление ежемесячных отчетов по работе транспорта, по расходу ГСМ, перевозкам. Составление товарно-транспортных накладных при работе автомобилей на сторонние организации. Другие навыки: уверенный пользователь ПК (Word, Excel, программа 1-с путевые листы, программа 1с-бухгалтерия). Контроль за истечением сроков плановых видов ремонта и перепробегов . Ведение с пульта управления централизованного опробования автоматических тормозов . Поддержание связи между парками пункта технического обслуживания для своевременного выполнения работ по осмотру, ремонту и опробованию автотормозов в соответствии с графиком приема и отправления.Разгрузка товара, прием товара на склад, размещение и передача в другие отделы. Выполнял обязанности кладовщика: прием товара по накладным, проводка и размещение товара. Работа со сканером штрих-кода.Работа в программе SAP R3:оприходование товара, работа со сканером штрих-кода, внесение нового товара в базу, исправление ошибок по приходу товара на склад, проведение накладных. Участие в проведение инвентаризации склада Ведение форменной документации. В данный момент являюсь учредителем православного благотворительного фонда. Занимаюсь благотворительностью, организовала акции, поездки, встречи.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Управление персоналом
Кадровое делопроизводство
Управленческие навыки
ПК пользователь: MS Office ( Excel, Word, Outlook) SAP Персональные качества: обучаемость, ответстве
1С: Зарплата и кадры
Железнодорожные перевозки
Документооборот
1С: Предприятие 8
Подбор персонала
Организаторские навыки
Транспортная логистика
MS PowerPoint
Деловое общение
Офисная техника

Обо мне

Готова к командировкам, разведена, 2 детей. Без вредных привычек. Ответственная, целеустремлённая‚ пунктуальность, коммуникабельность, инициативность, уверенный в себе человек. Увлечения - книги‚ походы.

Среднее специальное образование

2009
Боровичский Индустриалный строительный колледж
Экономический, Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2016
Курсы
БАТИ, Оператор ПК (прикладная информатика)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения