Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 29 декабря 1993

Не ищет работу

Тбилиси, готов к переезду (США, Турция, Хорватия), не готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Middle 3D Character Animator

1 500 $ на руки

Специализации:
  • Арт-директор, креативный директор
  • Гейм-дизайнер
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 3 месяца

Май 2023по настоящее время
2 года 2 месяца
TGW

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Lead 3D Animator
Как ведущий аниматор проекта я отвечаю за прием 3D-моделей в работу, взаимодействие с 3D-художником, производство и передачу готовых материалов разработчикам. Мои обязанности: — Проверка топологии и принятие 3D моделей в работу; — Риггинг и скиннинг моделей с учетом их индивидуальных особенностей; — Анимация состояний, движений и других абилок для 8/16 позиционного рендеринга; — Упаковка рендеров в спрайт-шиты;
Ноябрь 2020по настоящее время
4 года 8 месяцев

Москва, www.youtube.com/@prepadoshniy

3D Animation Artist
Рил: https://www.youtube.com/watch?v=g39JjuLBQ6A Полный цикл разработки персонажей от скульпта до финальной анимации. Основные навыки: — Кефрейм анимация; — Чистка MoCap; Дополнительные навыки: — Скульпт; — Моделинг под сабдив; — UV-развертки; — Покраска и текстурирование; — Процедурное текстурирование; — Грумминг; — Симуляция частиц; — Рендеринг; — Запаковка спрайтов в атласы; — Интеграция ассетов в Unreal Engine;
Апрель 2022Январь 2023
10 месяцев

Тбилиси, www.youtube.com/@prepadoshniy

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

3D Character Animator
— Чистка мокапа в Maya; — Покадровая анимация персонажей; — Экспорт анимаций в Unreal Engine, работа с синематиками;
Май 2021Апрель 2022
1 год

Москва, www.youtube.com/@prepadoshniy

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

3D Generalist
Текстурирование, создание UV-разверток, риггинг, скиннинг и анимация персонажей — людей, животных и техники в Cinema 4D; — Организация рабочего процесса; — Разработка UX/UI AR-опыта; — 3D Моушн-графика и анимация для WebAR и AppAR + графика для промо; —Монтаж, композ и клинап отснятого видеоматериала; —Подготовка материалов для фотограмметрии, обработка в RealityCapture, ретопология в WRAP; —Чистка и редактирование мокапа. —Unity (Сборка сцен под Zappar), настройка материалов, интеграция и настройка анимации); —Unreal Engine (Сборка сцен, настраивание материалов, перенос рига, блендинг анимаций);
Апрель 2019Май 2021
2 года 2 месяца

Москва

Motion Designer
Отрисовка и анимация иллюстраций и 3D-ассетов персонажей и элементов сцены. — Шейповая и персонажная; — Эксплейнеры и продающие видео; — Бродкаст графика; — Монтаж; — Очистка и композ отснятого материала; — Музыкальные лирик видео; — Музыкальные стрим видео; — Монтаж клипов;

Навыки

Уровни владения навыками
Cinema 4D
Rigging
Adobe Photoshop
Autodesk Maya
Blender
ZBrush
Unreal Engine 4
Персонажная анимация
Unreal Engine 5
3D Animation

Обо мне

Привет, я 3D аниматор с навыками моушн-дизайнера и саунд-инженера. Начинал с написания музыки, что в дальнейшем привело к необходимости создания промо-видео контента, так я попал в моушн-дизайн, а там постепенно спектр задач расширялся и вместе с тем, желание развиваться привело меня в 3D. Сейчас основным моим навыком является персонажная анимация, но помимо этого я так же могу заригать и заскинить персонажа в Maya и C4D, люблю шить одежду в MD, крашу в Substance Painter. https://www.youtube.com/watch?v=g39JjuLBQ6A https://sketchfab.com/Prepadoshniy https://www.behance.net/my_mythology

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов