Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 31 год, родился 29 декабря 1993
Не ищет работу
Тбилиси, готов к переезду (США, Турция, Хорватия), не готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Middle 3D Character Animator
1 500 $ на руки
Специализации:
- Арт-директор, креативный директор
- Гейм-дизайнер
- Дизайнер, художник
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 6 лет 3 месяца
Май 2023 — по настоящее время
2 года 2 месяца
TGW
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Lead 3D Animator
Как ведущий аниматор проекта я отвечаю за прием 3D-моделей в работу, взаимодействие с 3D-художником, производство и передачу готовых материалов разработчикам.
Мои обязанности:
— Проверка топологии и принятие 3D моделей в работу;
— Риггинг и скиннинг моделей с учетом их индивидуальных особенностей;
— Анимация состояний, движений и других абилок для 8/16 позиционного рендеринга;
— Упаковка рендеров в спрайт-шиты;
Ноябрь 2020 — по настоящее время
4 года 8 месяцев
Москва, www.youtube.com/@prepadoshniy
3D Animation Artist
Рил: https://www.youtube.com/watch?v=g39JjuLBQ6A
Полный цикл разработки персонажей от скульпта до финальной анимации.
Основные навыки:
— Кефрейм анимация;
— Чистка MoCap;
Дополнительные навыки:
— Скульпт;
— Моделинг под сабдив;
— UV-развертки;
— Покраска и текстурирование;
— Процедурное текстурирование;
— Грумминг;
— Симуляция частиц;
— Рендеринг;
— Запаковка спрайтов в атласы;
— Интеграция ассетов в Unreal Engine;
Апрель 2022 — Январь 2023
10 месяцев
Тбилиси, www.youtube.com/@prepadoshniy
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
3D Character Animator
— Чистка мокапа в Maya;
— Покадровая анимация персонажей;
— Экспорт анимаций в Unreal Engine, работа с синематиками;
Май 2021 — Апрель 2022
1 год
Москва, www.youtube.com/@prepadoshniy
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
3D Generalist
Текстурирование, создание UV-разверток, риггинг, скиннинг и анимация персонажей — людей, животных и техники в Cinema 4D;
— Организация рабочего процесса;
— Разработка UX/UI AR-опыта;
— 3D Моушн-графика и анимация для WebAR и AppAR + графика для промо;
—Монтаж, композ и клинап отснятого видеоматериала;
—Подготовка материалов для фотограмметрии, обработка в RealityCapture, ретопология в WRAP;
—Чистка и редактирование мокапа.
—Unity (Сборка сцен под Zappar), настройка материалов, интеграция и настройка анимации);
—Unreal Engine (Сборка сцен, настраивание материалов, перенос рига, блендинг анимаций);
Апрель 2019 — Май 2021
2 года 2 месяца
Москва
Motion Designer
Отрисовка и анимация иллюстраций и 3D-ассетов персонажей и элементов сцены.
— Шейповая и персонажная;
— Эксплейнеры и продающие видео;
— Бродкаст графика;
— Монтаж;
— Очистка и композ отснятого материала;
— Музыкальные лирик видео;
— Музыкальные стрим видео;
— Монтаж клипов;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Привет, я 3D аниматор с навыками моушн-дизайнера и саунд-инженера. Начинал с написания музыки, что в дальнейшем привело к необходимости создания промо-видео контента, так я попал в моушн-дизайн, а там постепенно спектр задач расширялся и вместе с тем, желание развиваться привело меня в 3D. Сейчас основным моим навыком является персонажная анимация, но помимо этого я так же могу заригать и заскинить персонажа в Maya и C4D, люблю шить одежду в MD, крашу в Substance Painter.
https://www.youtube.com/watch?v=g39JjuLBQ6A
https://sketchfab.com/Prepadoshniy
https://www.behance.net/my_mythology
Неоконченное высшее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов