Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 14 апреля 1988

Не ищет работу

Алматы, готова к переезду (Египет, Израиль, Испания, Италия, США, Таиланд, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор; менеджер; бренд менеджер; координатор проекта

350 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 6 месяцев

Февраль 2018Сентябрь 2019
1 год 8 месяцев
Студия Красоты и Здоровья ZEN

Алматы, www.zenforyou.kz/

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель Студии Красоты и Здоровья
Осуществление руководства производственной и хозяйственной деятельностью; Организация работы персонала и руководство ею; Обеспечение клиентам высококачественный сервис; Осуществление финансового учета салона; Решение задач, связанных со стратегией работы салона; Креативный подход и ответственное отношение к своим обязанностям; Для повышения конкурентоспособности периодическое проведение различных акций и организация скидок; Работа с кассовым аппаратом, печать фискальных чеков, Z-отчетов - Контроль и последующий заказ необходимого товара, косметики для студии
Октябрь 2015Ноябрь 2017
2 года 2 месяца
IBROW ROOM Brows&Lashes Beauty Bar

Алматы

Старший Администратор салона красоты, Помощник Руководителя
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий; - Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям и т.д. - Введение записей на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, введение клиентской базы -Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. - Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц. - Контроль соблюдения работниками салона красоты трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. - Информирование руководство салона красоты об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие меры к их ликвидации. - Выполнение отдельных служебные поручений своего непосредственного руководителя - Работа с кассовым терминалом, печать фискальных чеков, Z-отчетов - Контроль и последующий заказ необходимого товара, косметики для студии
Ноябрь 2014Февраль 2015
4 месяца

Казахстан, pwc.com

Финансовый сектор... Показать еще

Ресепшионист; помощник бухгалтера в проверке реестров,счетов
Должностные обязанности: -Организовать и собрать команду лучших мастеров салона красоты, добиться высоких результатов - Организация, встреча посетителей, клиентов и гостей Компании - Прием звонков - Регистрация/ подготовка к отправки исходящей корреспонденции (передача, учёт, хранение) - Оформление реестра отправок/своевременное получение и проверка счетов для бухгалтерии - Бронирование и контроль расписания конференц-зала для встреч
Январь 2014Март 2014
3 месяца
TOO «BARTEC ENGINEERING»

Алматы, barangroup.com

Ассистент двух директоров, офис-менеджер
Должностные обязанности: - выполнение всех прямых поручений от директоров - заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц - следить за регистрациями паспортов и виз - подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом на английском языке - подготовка документации для совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение сотрудников о времени и месте проведения, повестке дня) на англ. языке - организация, встреча посетителей, клиентов - обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, хоз. товарами - контроль за изменениями в организационной структуре компании, своевременно вносить коррективы. - ведение документации по анкетным данным сотрудников. - координирование и контроль работы водителей и уборщицы - работа с приказами, распоряжениями: регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - работа с исходящей корреспонденцией) регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; - ведение табеля посещаемости сотрудников
Ноябрь 2008Май 2013
4 года 7 месяцев
11.2008 – по 23.05.2013г. Международная Транспортная компания «DSG CARGO» (TengizCargo)

Алматы

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

офис-менеджер, помощник управляющего, менеджер по рекламе, помощник главного бухгалтера
Должностные обязанности: 1. Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса. - Вести работу с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, макетов, писем). 2. Документационное обеспечение: - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - работа с приказами, распоряжениями: оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; - ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. - ведение табеля посещаемости сотрудников - контроль за изменениями в организационной структуре компании, своевременно вносить коррективы. - выставление счетов, счет - фактур, накладных на отпуск товара, работа в 1С 3. Подготовка документации для совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение сотрудников о времени и месте проведения, повестке дня). 4. Организация, встреча посетителей, клиентов и гостей Компании. 5. Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. 6. Обеспечение жизнедеятельности офиса: - Заказ воды по мере необходимости. - обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, хоз. Товарами : водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности). - Осуществление подписки на периодические издания (журналы, газеты) - Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей. - Проведение инвентаризации хозяйства офиса. - Ведение документации по анкетным данным сотрудников. 7. Координирование и контроль работы: - водителя (подготовка документов для клиентов и отслеживание о их получении, создание маршрута для водителя-курьера); - уборщицы - контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида. 8. Организация корпоративных мероприятий, связанных с различными мероприятиями (поиск места проведения мероприятия, составление меню, обсуждение сценария проведения мероприятия) 9. размещение рекламы в печатных изданиях, работа с ключевыми клиентами, ведение переговоров, написание и составление PR-материалов: пресс-релизов‚ анонсов‚ заметок и т.д.;
Апрель 2007Сентябрь 2008
1 год 6 месяцев
Исследовательская компания "Comcon-2 Евразия"

Алматы

Государственные организации... Показать еще

оператор-исследователь
Должностные обязанности: - Проведение телефонных социологических опросов у местных жителей на разную тематику - работа на компьютере с различными данными (ввод информации, набор текста, составление таблиц) - общение с потенциальными клиентами по продукции

Навыки

Уровни владения навыками
MS Office
MS Excel
MS PowerPoint
MS Outlook
MS Word
Английский язык
Бронирование билетов
Организация совещаний
Организаторские навыки
Делопроизводство
Организация работы приемной
Организация деловых поездок
Деловой этикет
Ведение переговоров
Internet
Деловая переписка
Деловое общение
Пользователь ПК
Административная поддержка руководителя
Работа в команде
Прием и распределение телефонных звонков
Организация встреч
Планирование рабочего дня руководителя
Организация мероприятий
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Грамотная речь
Документооборот

Обо мне

Целеустремленная, аккуратная, пунктуальная, легко обучаемая, исполнительная, коммуникабельная, ответственная. Умение вести деловые переговоры, работать как в команде, так и самостоятельно. Готова учиться и развиваться в сферах, в которых раньше не было опыта. Лидерские и организаторские качества; Деловая хватка и энергичность; Умение общаться с людьми и руководить ими; Высокий уровень самоорганизации и тяга к самообразованию; Развитое понятийное, аналитическое и критическое мышление; Умение абстрагироваться;Чувство такта; Эрудированность и действенность; Развитая интуиция; Креативность; Хорошая интуиция. Мое хобби: Увлекаюсь духовными,энергетическими практиками, медитации ОШО, закончила курс МАК Психологии; DJ, астрология, йога, музыка, животные

Неоконченное высшее образование

2008
Казахская Академия Труда и Социальных Отношений г.Алматы,
Медународные Отношения, Дипломатия
2006
Казахско - Американский Университет г. Алматы
Международные Отношения, Дипломатия

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


КазахскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
"Ассоциативные Метафорические Карты"
Академия Жанны Абрамовой, Психология
2014
"Английский язык по Драгункину"
доктор филологических наук Драгункин Александр Николаевич, Интенсивный курс Английского языка

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа