Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 13 апреля 1992

Не ищет работу

Челябинск, хочу переехать (Австралия, Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Канада, Кипр, Литва, Люксембург, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, ОАЭ, Польша, Португалия, США, Сербия, Словакия, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Шотландия, Япония), не готов к командировкам

Программист Unity/C#

60 000  на руки

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 4 месяца

Март 2020по настоящее время
5 лет 1 месяц
Top Academy

top-academy.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Преподаватель
Преподаю основы Информационных Технологий и программирования школьникам 12-16 лет.
Декабрь 2014Февраль 2019
4 года 3 месяца
Разработчик игр
(4 года 3 месяца) Разработка новых механик, создание прототипов новых игр на Unity, перенос и внедрение скелетных анимаций из Spine на Unity, участие в портировании игр на мобильные платформы, создание тематик и персонажей, написание текстов, левел-дизайн, написание дизайн-документа, подготовка концепт-документов, питчинг фишек и концептов для игр, нарративный дизайн, дизайн мета-геймплея.

Навыки

Уровни владения навыками
Unity
C#
PHP
CSS3
HTML5
jQuery
JavaScript
HTML
CSS
Git
.NET Framework
MS Visual Studio
ООП
XML
Blender 3D
Adobe Photoshop
Paint.Net

Обо мне

Работал программистом и геймдизайнером в компании Зет-Медиа. Там занимался большим спектром задач с помощью движка Unity - разработка прототипов, портирование игр на мобильные платформы, внедрение скелетной анимации. Также, я самостоятельно создавал анимации в Spine и переносил их на движок. Сейчас преподаю в академии Топ. В свободное время изучаю различные технологии в сфере разработки игр. Основной движок разработки - Unity. Помимо него знаком с Unreal Engine, Construct и RPG Maker. Также, знаком с Blender и основами 3D-моделлинга, умею создавать, риггить и анимировать low-poly модели. В качестве основной системы контроля версия использую GitHub. Разрабатывал несколько игр для гейм-джемов, например https://flying-whale.itch.io/cared https://flying-whale.itch.io/get-rich-or-sink https://hoshizoraakari.itch.io/ffimg

Высшее образование

2015
Вычислительной Математики и Информатики, Фундаментальная Информатика и Информационные Технологии

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ФранцузскийA1 — Начальный


ЯпонскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения