Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 36 лет, родился 10 августа 1988
Не ищет работу
Москва, м. Царицыно, готов к переезду (Босния и Герцеговина, Македония, Сербия, Хорватия), готов к командировкам
Специалист АХО
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет
Январь 2017 — по настоящее время
8 лет 3 месяца
ФГКУ "25 пожарно-спасательный отряд ФПС по г. Москве"
Москва, moscow.mchs.ru
Государственные организации... Показать еще
Старший инспектор отдела обслуживания
1) Ежегодное заключение договоров и Государственных контрактов по предоставлению коммунальных услуг с организациями - поставщиками (Мосводоканал, Мосводосток, Мосэнерго, МОЭК, Мосэнергосбыт) в отношении пожарно-спасательных частей в ЮАО г. Москвы.
2) Подготовка, согласование, устранение замечаний и организация подписания договоров, контрактов, счетов и т.д. для последующей оплаты товаров, услуг.
3) Работа с претензиями и исковыми заявлениями, подготовка и передача в суд отзывов на исковые заявления.
4) Представление интересов организации в арбитражном суде и в других судах общей юрисдикции в качестве ответчика.
5) Подача исковых заявлений в суды общей юрисдикции.
6) Контроль, учет и распределение денежных средств, выделяемых по департаменту ЖКХ МЧС. Планирование ежемесячных платежей и запросы в ФЭО ГУ МЧС России по г. Москве предельных объемов финансирования.
7) Акты сверок с организациями-поставщиками коммунальных услуг, контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
8) Участие в составлении бюджетной сметы на год, в части оплат услуг ЖКХ и ТМЦ.
9) Взаимодействие с бухгалтерией организации.
10) Контроль и учет жильцов в общежитиях МЧС в ЮАО г. Москвы, предоставление выписок из домовых книг, предоставление отчетов по жильцам, информирование должников о задолженности по оплате коммунальных услуг.
11) Снятие показаний с счетчиков учета электроэнергии, воды, тепла, учет потребления коммунальных услуг в зданиях пожарных частей ЮАО г. Москвы, отправка показаний счетчиков учета на порталы поставщиков.
12) Контроль за исправностью инженерных систем (отопление‚ водоснабжение, вентиляция и т.д ).
13) Выполнение мероприятий для экономии потребления коммунальных услуг (организация установки счетчиков учета потребления, замены, поверки).
14) Мелкий ремонт, устранение неисправностей офисной оргтехники, помещений.
15) Организация крупного ремонта и устранения неисправностей в зданиях пожарных частей.
16) Постановка задач старшинам пожарных частей по вопросам, связанным с эксплуатацией зданий и помещений, исполнения поручений руководства.
17) Ведение плана подготовки к зимнему периоду зданий пожарных частей (опрессовка системы отопления)
18) Ежемесячные отчеты в Главное управление МЧС по кредиторской задолженности, по оплате услуг, судебной практике. Информирование о потребности в дополнительных денежных средствах для оплаты коммунальных услуг.
19) Деловая переписка с ГУ МЧС, организациями-поставщиками, префектурами г. Москвы.
20) Выполнение поручение и подготовка ответов на входящую документацию от ГУ МЧС России по г. Москве, организаций поставщиков.
21) Создание электронных подписей. Получение сертификатов электронных подписей в УЦ УФК по г. Москве. Настройка электронной подписи в Крипто-про.
22) Сбор сведений о потребностях отделов организации в канцелярских принадлежностях и расходных материалов.
23) Погрузочно - разгрузочные работы.
24) Переезды сотрудников, организация рабочих мест.
25) Организация закупки товаров, услуг, для нужд МЧС.
26) Настройка рабочих мест для работы в системе СУФД, закупки.гов.ру, электронный бюджет, 1с (тонкий клиент, удаленка).
27) Взаимодействие с проверяющими органами, инспекторами "Мосэнергосбыт", "МОЭСК", "МОЭК", устранение выявленных нарушений и недостатков (Замена приборов учета, пломбировка, ввод в эксплуатацию)
28) Включение, регулировка и отключение отопления и водоснабжения в пожарно-спасательных частях ЮАО.
29) с февраля 2018 года, в связи с отсутствием сотрудников в бухгалтерии ФГКУ «26 пожарно-спасательный отряд ФПС по г. Москве» (ЮЗАО), переданы полномочия по работе в части:
- оплаты работ и услуг,
- регистрации договоров, внесении изменений в системе Электронный бюджет
- формировании и редактировании бюджетной сметы в подсистеме Электронный бюджет (бюджетное планирование)
- ведение плана закупок, плана графика, регистрации и закрытия договоров и ГК на портале закупки.гов.ру.
- Отражении соответствующей информации в 1С "Бухгалтерия государственного учреждения"
- Взаимодействие с УФК по г. Москве
Апрель 2016 — Январь 2017
10 месяцев
ФГКУ "25 пожарно-спасательный отряд ФПС по г. Москве"
Государственные организации... Показать еще
Инспектор отдела обслуживания
1) Ежегодное заключение договоров и Государственных контрактов по предоставлению коммунальных услуг с организациями - поставщиками (Мосводоканал, Мосводосток, Мосэнерго, МОЭК, Мосэнергосбыт), в отношении пожарно-спасательных частей в ЮАО г. Москвы.
2) Заключение дополнительных соглашений к договорам, внесение изменений.
3) Подготовка, согласование, устранение замечаний и организация подписания договоров, контрактов, счетов и т.д. для последующей оплаты товаров, услуг.
4) Работа с претензиями и исковыми заявлениями, подготовка и передача в суд отзывов на исковые заявления.
5) Представление интересов организации в арбитражном суде и в других судах общей юрисдикции в качестве ответчика.
6) Подача исковых заявлений в суды общей юрисдикции.
7) Контроль, учет и распределение денежных средств, выделяемых по департаменту ЖКХ МЧС.
8) Акты сверок с организациями-поставщиками коммунальных услуг, контроль кредиторской задолженности.
9) Получение и учет счетов и актов предоставляемых услуг, от организаций-поставщиков коммунальных услуг.
10) Участие в составлении бюджетной сметы на год, в части оплат услуг ЖКХ и ТМЦ.
11) Взаимодействие с бухгалтерией организации.
12) Работа с кураторами организаций-поставщиков коммунальных услуг (Мосводоканал, Мосводосток, Мосэнерго, МОЭК, Мосэнергосбыт), документооборт.
13) Встреча с кураторами, начальниками договорных и юридических отделов, разъяснительная работа.
14) Контроль и учет жильцов в общежитиях МЧС в ЮАО г. Москвы, предоставление выписок из домовых книг, предоставление отчетов по жильцам, информирование должников о задолженности по оплате коммунальных услуг.
15) Снятие показаний с счетчиков учета электроэнергии, воды, тепла, учет потребления коммунальных услуг в зданиях пожарных частей ЮАО г. Москвы, отправка показаний счетчиков учета на порталы поставщиков. Учет денежного и количественного потребления коммунальных услуг.
16) Контроль за исправностью инженерных систем (отопление‚ водоснабжение, вентиляция и т.д ).
17) Выполнение мероприятий для экономии потребления коммунальных услуг (организация установки счетчиков учета потребления, замены, поверки).
18) Мелкий ремонт, устранение неисправностей офисной оргтехники, помещений.
19) Организация крупного ремонта и устранения неисправностей в зданиях пожарных частей.
20) Ведение плана подготовки к зимнему периоду зданий пожарных частей (опрессовка системы отопления)
21) Ежемесячные отчеты в Главное управление МЧС по кредиторской задолженности, по оплате услуг, судебной практике. Информирование о потребности в дополнительных денежных средствах для оплаты коммунальных услуг.
22) Деловая переписка с ГУ МЧС, организациями-поставщиками, префектурами г. Москвы.
23) Выполнение поручение и подготовка ответов на входящую документацию от ГУ МЧС России по г. Москве, организаций поставщиков.
24) Выполнение поручение начальника ФГКУ «25 пожарно-спасательный отряд ФПС по г. Москве и начальника Управления по ЮАО ГУ МЧС.
25) Установка Крипто-про, создание электронных подписей. Получение сертификатов электронных подписей в казначействе. Настройка электронной подписи в Крипто-про.
26) Сбор сведений о потребностях отделов организации в ТМЦ и расходных материалов.
27) Организация закупки товаров, услуг, для нужд МЧС.
28) Настройка рабочих мест для работы в системе СУФД, закупки.гов.ру, электронный бюджет, 1с (тонкий клиент, удаленка).
29) Замена на период болезни, отгула, сотрудника бухгалтерии на участке "банк".
Июль 2012 — Апрель 2016
3 года 10 месяцев
ФГКУ "25 пожарно-спасательный отряд ФПС по г. Москве"
Москва, moscow.mchs.ru
Государственные организации... Показать еще
специалист (бухгалтер), кассир
Ведение участка "банк" в 1С "Бухгалтерия государственного учреждения". Администрирование доходного и расходного лицевых счетов. Формирование заявок на кассовый расход и принятых бюджетных обязательств, отправка платежей и бюджетных обязательств через СЭД или СУФД в казначейство. Отправка реестров через сбербанк бизнес-онлайн.
Формирование уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа, Внесение изменений в договора или перерегистрация договоров через СЭД или СУФД.
Снятие наличных по чековой книжке, внесение денежных средств на счет через объявление на взнос наличными.
Розыск платежей, не дошедших до получателя.
Работа с казначейством. Разрешение различных вопросов связанных с взаимодействием казначейства и организации.
По совместительству выполняю обязанности кассира организации (Авансовые отчеты, прием и выдача наличных, топливных карт, транспортных карт, топливных талонов, сдача и получение наличных в банке).
Издание внутренних приказов и распоряжений организации в части финансового отдела.
Установка Крипто-про, создание электронных подписей. Получение сертификатов электронных подписей в казначействе. Настройка электронной подписи в Крипто-про.
Настройка рабочих мест для работы на портале Государственных закупок, СУФД и Bus.gov.ru
Перерегистрация организации в налоговом органе, внесение изменений в сводный реестр.
Разъезды по необходимости. Выполнение поручений начальника организации.
Ноябрь 2010 — Ноябрь 2011
1 год 1 месяц
Март 2010 — Июль 2010
5 месяцев
ООО "Кит"
Государственные организации... Показать еще
Курьер
Развоз бухгалтерской отчётности автобазы милиции в ГУВД Москвы, доставка банковских карт, сдача анкет сотрудников фирмы в банки.
Март 2009 — Июль 2010
1 год 5 месяцев
Exist
Автомобильный бизнес... Показать еще
Кладовщик сборщик, кладовщик приемщик
Сборка заказа по терминалу для отправки. Учет по базе данных. После перевода на должность кладовщика-приёмщика в обязанности входит - приемка, осмотр на наличие брака-дефекта и внесение в специализированную базу новых автозапчастей и их адресное распределение.
Июнь 2008 — Сентябрь 2008
4 месяца
Росгосстрах
Специалист по работе с сопроводительной документацией
1)Снятие копий выплатных дел
2) Выемка дел по служебным запискам и передача их специалистам Единого выплатного отдела
3) Ведение базы данных по выплатным делам
4) Подготовка сопроводительных служебных записок к оригиналам и копиям дел
5) Передача регрессных материалов в Суброгационный отдел
Апрель 2008 — Июнь 2008
3 месяца
Геополис, ООО
Помощник отдела
Сортировка и обработка страховых полисов клиентов, Выполнение поручений руководства.
Октябрь 2007 — Декабрь 2007
3 месяца
М.Видео
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Продавец-консультант
Консультация и продажа товара покупателям по стандартам принятым в компании
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Хобби: являюсь участником страйкбольной команды "Лихолес".
Личные качества: усидчивость, внимательность, дружелюбность, организованность. Имеются права категории "В". Реальный стаж вождения 6 лет. Имеется автомобиль "D" класса.
Высшее образование
2010
Экономический, Финансы и кредит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Организация и проведение закупок государственными учреждениями в соотвествии с контрактной системой РФ ФЗ 44
ФГБО "Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения