Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 45 лет, родился 5 февраля 1980
Не ищет работу
Москва, хочу переехать (Азербайджан, Армения, Германия, Грузия, Дания, Казахстан, Канада, Кипр, Кыргызстан, Нидерланды, США, Турция, Узбекистан, Финляндия, Хорватия), готов к редким командировкам
Руководитель направления технической поддержки/Сервис-менеджер
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 20 лет 10 месяцев
Август 2020 — по настоящее время
4 года 9 месяцев
Amdocs
Москва, www.amdocs.com/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Сервис-менеджер/ И. О. руководителя направления поддержки
Поддержка биллинговых, BSS и OSS-систем в ряде телекоммуникационных компаний в России и за рубежом на 2-м и 3-м уровнях поддержки.
Основные задачи:
Организация процессов технической поддержки;
Управление качеством услуг;
Управление обращениями (инциденты, дефекты);
Контроль SLA;
Разработка SLA для новых соглащений;
Отчетность;
Организация работы направления технической поддержки в целом;
Руководство младшими коллегами.
Достижения:
Условия SLA выполняются в течение длительного периода времени.
Неоднократно успешно разработан и настроен процесс технической поддержки новых команд для новых заказчиков.
Август 2013 — Июль 2020
7 лет
Бэлл Интегратор
Москва, bellintegrator.com
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Сервис-менеджер/ И. О. руководителя направления поддержки
Предоставление услуг по поддержке ряда приложений Business и Operational Support Systems ПАО "Вымпелком" на 2-м и 3-м уровнях поддержки. Управление командой из более чем 30 специалистов.
Обязанности:
Оказание услуг поддержки в соответствии с условиями договоров;
Разработка, согласование SLA для новых соглашений;
Контроль решения инцидентов и качества предоставления услуг;
Подготовка отчетности;
Взаимодействие с заказчиком по вопросам предоставления услуг;
Координация действий сотрудников поддержки.
Достижения:
Разработаны и внедрены процедуры поддержки ряда сервисов ПАО "Вымпелком".
Достигнут и продолжительное время поддерживается необходимый уровень удовлетворенности заказчика.
Список основных поддерживаемых приложений:
Trouble Ticket Management System;
B2B portal;
CRM Navigator;
Центр печати счетов;
Центр рассылки уведомлений;
Softel;
Billing Order;
Order Flow Management;
и другие. Более 35 приложений.
Декабрь 2010 — Август 2013
2 года 9 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Главный cпециалист отдела мобильных устройств
Обязанности:
• Руководство отделом.
• Составление планов.
• Распределение, учет исполнения задач.
• Разработка проектной, технической документации и внутренних инструкций и регламентов.
• Стандартизация процедур и бизнес-процессов, существующих в отделе.
• Техническая поддержка высшего руководства компании.
• Обеспечение доступа к ресурсам банка с мобильных устройств (ноутбуки, коммуникаторы, планшеты).
• Поддержка пользователей по вопросам работы с мобильными устройствами. Консультации, диагностика неисправностей, организация ремонтов.
• Поддержка видеоконференций. Обслуживание конференц-залов. Администрирование сервера конференций.
• Индивидуальное сопровождение высшего руководства, по работе с различными устройствами широко не используемыми в организации (уникальные устройства, организация связи в авто и иных удаленных местах).
• Контакты с телекоммуникационными компаниями, провайдерами интернет. Заключение договоров, получение технической поддержки.
• Закупка оборудования.
Достижения:
• Внедрен комплекс программного обеспечения для защиты и шифрования локальных данных отдельных пользователей.
• Внедрена система внутрикорпоративной IP-телефонии на коммуникаторах посредством VPN.
• Разработан и введен в эксплуатацию порядок действий по защите данных пользователей.
• Внедрена система доступа в интернет из автомобилей руководителей (Скайлинк, Йота).
• Внедрена система видеоконференцсвязи Труконф.
Февраль 2006 — Декабрь 2010
4 года 11 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист отдела региональной инфраструктуры
• Руководство поддержкой московских и региональных отделений по вопросам информационных технологий.
- Координация работы системных администраторов филиалов и отделений;
- Согласование закупок в отделениях;
- Удаленная поддержка пользователей во время отпусков системных администраторов.
• Участие в проектах по открытию отделений банка в регионах:
- планирование работ, ресурсов подразделения
- составление графиков мероприятий по открытию отделений.
- постановка целей и задач сотрудникам в рамках внедрения проектов и выполняемых задач.
- взаимодействие с внутренними подразделениями Банка в рамках планирования ресурсов и исполнения проектов и выполняемых задач.
- поиск поставщиков товаров/услуг в регионах.
- проведение переговоров с внешними поставщиками (провайдеры, поставщики оборудования).
- заключение и сопровождение договоров; контроль выполнения задач внешними поставщиками в рамках заключенных соглашений.
- подготовка необходимых планов и схем для подрядных организаций.
- контроль за выполнением задач сотрудниками подразделений.
- контроль за использованием выделенных ресурсов и выполнением задач в установленные сроки.
- подбор IT-специалистов для региональных офисов.
• Закупка и подготовка специального оборудования для всех отделений.
• Составление инструкций по эксплуатации оборудования для подразделений
• Администрирование серверов московских отделений банка (AD, ISA).
Достижения:
• Успешно открыто 5 филиалов, более 20 региональных отделений, около 30 кассовых точек в Московском и других регионах.
Июль 2004 — Февраль 2006
1 год 8 месяцев
We.R.Signs, Москва (рекламно-производственный холдинг)
Инженер технической поддержки
• Обслуживание офисной компьютерной сети (350 компьютеров).
• Поддержка пользователей ПК:
- решение возникающих сбоев в работе компьютерной техники, оргтехники и ПО у пользователей;
- консультирование и обучение пользователей работе с ПО и оборудованием
• Закупка оборудования, комплектующих, расходных материалов.
• Контроль текущего состояния склада по технике, координация ее выдачи
• Учет расходных материалов
• Проведение плановой инвентаризации.
• Управление и поддержка охранной системы (Болид (Орион), Vocord).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Деловые качества:
Умение планировать свою работу и работу подчиненных не только для формального соблюдения дедлайнов, но и я предоставления к необходимому сроку полноценного результата уже прошедшего предварительные согласования. Мотивировать команду и себя на длительную и эффективную работу.
Вежливо и конструктивно общаться. Управлять конфликтами.
Способность принимать ответственные решения и эффективно действовать в сложных ситуациях.
Знание программных продуктов и технологий: MS Project, Windows, MS Active Directory, MS Office, FreeBSD, BMC Remedy, Jira, HP Quality Center, MS TFS, Zabbix, Grafana.
Высшее образование
2016
Государственное и муниципальное управление
2000
Автоматизированные системы обработки информации и управления.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Основы ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, -
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа