Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 5 февраля 1980

Не ищет работу

Москва, хочу переехать (Азербайджан, Армения, Германия, Грузия, Дания, Казахстан, Канада, Кипр, Кыргызстан, Нидерланды, США, Турция, Узбекистан, Финляндия, Хорватия), готов к редким командировкам

Руководитель направления технической поддержки/Сервис-менеджер

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 10 месяцев

Август 2020по настоящее время
4 года 9 месяцев
Amdocs

Москва, www.amdocs.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Сервис-менеджер/ И. О. руководителя направления поддержки
Поддержка биллинговых, BSS и OSS-систем в ряде телекоммуникационных компаний в России и за рубежом на 2-м и 3-м уровнях поддержки. Основные задачи: Организация процессов технической поддержки; Управление качеством услуг; Управление обращениями (инциденты, дефекты); Контроль SLA; Разработка SLA для новых соглащений; Отчетность; Организация работы направления технической поддержки в целом; Руководство младшими коллегами. Достижения: Условия SLA выполняются в течение длительного периода времени. Неоднократно успешно разработан и настроен процесс технической поддержки новых команд для новых заказчиков.
Август 2013Июль 2020
7 лет
Бэлл Интегратор

Москва, bellintegrator.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Сервис-менеджер/ И. О. руководителя направления поддержки
Предоставление услуг по поддержке ряда приложений Business и Operational Support Systems ПАО "Вымпелком" на 2-м и 3-м уровнях поддержки. Управление командой из более чем 30 специалистов. Обязанности: Оказание услуг поддержки в соответствии с условиями договоров; Разработка, согласование SLA для новых соглашений; Контроль решения инцидентов и качества предоставления услуг; Подготовка отчетности; Взаимодействие с заказчиком по вопросам предоставления услуг; Координация действий сотрудников поддержки. Достижения: Разработаны и внедрены процедуры поддержки ряда сервисов ПАО "Вымпелком". Достигнут и продолжительное время поддерживается необходимый уровень удовлетворенности заказчика. Список основных поддерживаемых приложений: Trouble Ticket Management System; B2B portal; CRM Navigator; Центр печати счетов; Центр рассылки уведомлений; Softel; Billing Order; Order Flow Management; и другие. Более 35 приложений.
Декабрь 2010Август 2013
2 года 9 месяцев

Финансовый сектор... Показать еще

Главный cпециалист отдела мобильных устройств
Обязанности: • Руководство отделом. • Составление планов. • Распределение, учет исполнения задач. • Разработка проектной, технической документации и внутренних инструкций и регламентов. • Стандартизация процедур и бизнес-процессов, существующих в отделе. • Техническая поддержка высшего руководства компании. • Обеспечение доступа к ресурсам банка с мобильных устройств (ноутбуки, коммуникаторы, планшеты). • Поддержка пользователей по вопросам работы с мобильными устройствами. Консультации, диагностика неисправностей, организация ремонтов. • Поддержка видеоконференций. Обслуживание конференц-залов. Администрирование сервера конференций. • Индивидуальное сопровождение высшего руководства, по работе с различными устройствами широко не используемыми в организации (уникальные устройства, организация связи в авто и иных удаленных местах). • Контакты с телекоммуникационными компаниями, провайдерами интернет. Заключение договоров, получение технической поддержки. • Закупка оборудования. Достижения: • Внедрен комплекс программного обеспечения для защиты и шифрования локальных данных отдельных пользователей. • Внедрена система внутрикорпоративной IP-телефонии на коммуникаторах посредством VPN. • Разработан и введен в эксплуатацию порядок действий по защите данных пользователей. • Внедрена система доступа в интернет из автомобилей руководителей (Скайлинк, Йота). • Внедрена система видеоконференцсвязи Труконф.
Февраль 2006Декабрь 2010
4 года 11 месяцев

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист отдела региональной инфраструктуры
• Руководство поддержкой московских и региональных отделений по вопросам информационных технологий. - Координация работы системных администраторов филиалов и отделений; - Согласование закупок в отделениях; - Удаленная поддержка пользователей во время отпусков системных администраторов. • Участие в проектах по открытию отделений банка в регионах: - планирование работ, ресурсов подразделения - составление графиков мероприятий по открытию отделений. - постановка целей и задач сотрудникам в рамках внедрения проектов и выполняемых задач. - взаимодействие с внутренними подразделениями Банка в рамках планирования ресурсов и исполнения проектов и выполняемых задач. - поиск поставщиков товаров/услуг в регионах. - проведение переговоров с внешними поставщиками (провайдеры, поставщики оборудования). - заключение и сопровождение договоров; контроль выполнения задач внешними поставщиками в рамках заключенных соглашений. - подготовка необходимых планов и схем для подрядных организаций. - контроль за выполнением задач сотрудниками подразделений. - контроль за использованием выделенных ресурсов и выполнением задач в установленные сроки. - подбор IT-специалистов для региональных офисов. • Закупка и подготовка специального оборудования для всех отделений. • Составление инструкций по эксплуатации оборудования для подразделений • Администрирование серверов московских отделений банка (AD, ISA). Достижения: • Успешно открыто 5 филиалов, более 20 региональных отделений, около 30 кассовых точек в Московском и других регионах.
Июль 2004Февраль 2006
1 год 8 месяцев
We.R.Signs, Москва (рекламно-производственный холдинг)
Инженер технической поддержки
• Обслуживание офисной компьютерной сети (350 компьютеров). • Поддержка пользователей ПК: - решение возникающих сбоев в работе компьютерной техники, оргтехники и ПО у пользователей; - консультирование и обучение пользователей работе с ПО и оборудованием • Закупка оборудования, комплектующих, расходных материалов. • Контроль текущего состояния склада по технике, координация ее выдачи • Учет расходных материалов • Проведение плановой инвентаризации. • Управление и поддержка охранной системы (Болид (Орион), Vocord).

Навыки

Уровни владения навыками
ITIL
Управленческие навыки
Информационные технологии
Руководство коллективом
Разработка инструкций
Управление проектами
Планирование закупок
Разработка регламентов
MS Project

Обо мне

Деловые качества: Умение планировать свою работу и работу подчиненных не только для формального соблюдения дедлайнов, но и я предоставления к необходимому сроку полноценного результата уже прошедшего предварительные согласования. Мотивировать команду и себя на длительную и эффективную работу. Вежливо и конструктивно общаться. Управлять конфликтами. Способность принимать ответственные решения и эффективно действовать в сложных ситуациях. Знание программных продуктов и технологий: MS Project, Windows, MS Active Directory, MS Office, FreeBSD, BMC Remedy, Jira, HP Quality Center, MS TFS, Zabbix, Grafana.

Высшее образование

2016
Государственное и муниципальное управление
2000
Автоматизированные системы обработки информации и управления.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2013
Основы ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, -

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа