Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 2 июня 1986

Сербия, готова к переезду (Босния и Герцеговина, Испания, Сербия, Хорватия), готова к командировкам

Управляющий отелем

2 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 18 лет

Май 2012по настоящее время
13 лет 1 месяц
doo Good People

Сербия, www.goodpeoplehostel.com

Услуги для населения... Показать еще

Исполнительный директор
- полное сопровождение открытия отеля в Сербии, - продвижение туристических услуг на рынке - Подготовка договоров - Работа с клиентами, активные продажи - Курирование работы мини-отеля ( 53 койки) - Взаимодействие с Партнерами компании - Расширение сети Партнеров - Правовой консалтинг ( русское, сербское, черногорское , законодательство) по вопросам открытия и функционирования отеля - подбор помещения для открытия отеля - подготовка технического задания для открытия отеля - подбор ремонтной бригады -курирование стройки - Получение необходимых разрешений - Взаимодействие с государственными инстанциями, клубами. туристическими агентствами, операторами, коммерческими организациями - организация работы туристической фирмы ( in-comming) Примечание: Полная организация стартапа по открытию отеля ( от формировании идеи и фирменного стиля до курирования строительных работ и деятельности по открытию объекта; формирование работы отеля, налаживание работы подразделений, в том числе работы рецепции, закупки, продаж, финансов и юридических направлений) Организация располагается в Сербии. Коммуникация и деловая переписка с Клиентами, Партнерами и государственными инстанциями происходит на трех языках: англ.яз., сербский яз. и русский яз. Расширение сети партнеров
Январь 2011Февраль 2012
1 год 2 месяца
Городская Управа города Калуги

Калуга, kaluga-gov.ru

начальник управления имущественных отношений
Курирование: 1) муниципального заказа города Калуги и подведомственных учреждений 2) Приватизация муниципального имущества 3) Реализация программ социально-экономического развития города. 4) Организация реализации и реализация основных направлений единой политики в сфере имущественных отношений, управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. 5) Обеспечение подготовки документов по приобретению имущества (за исключением земельных участков) на возмездной и безвозмездной основе в муниципальную собственность 6) Обеспечение в установленном порядке учета муниципального имущества посредством ведения реестра муниципального имущества муниципального образования «Город Калуга» 7) Обеспечение бюджетного учета имущества, составляющего казну муниципального образования «Город Калуга» 8) Участие в подготовке документов по учреждению муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений (подведомственных управлению имущественных отношений города Калуги), основанных на праве хозяйственного ведения и на праве оперативного управления соответственно, осуществлению прав собственника имущества муниципальных предприятий и учреждений; 9) Обеспечение подготовки документов по согласованию муниципальным предприятиям, муниципальным учреждениям, органам местного самоуправления списания муниципального имущества 10) Планирование муниципального заказа 11) Осуществление организационно-методического руководства закупками продукции для нужд заказчиков муниципального образования «Город Калуга. 12) Обеспечение функционирования системы размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования «Город Калуга» в целях эффективного расходования средств бюджета муниципального образования «Город Калуга» и внебюджетных источников финансирования;
Февраль 2010Январь 2011
1 год
ооо Берилл

Обнинск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор по развитию бизнеса
1)работа с контрагентами 2)ревизии 3) проверка контроля качества 4)рекламный блок 5) договорная работа 6) мониторинг отрасли 7)работа с поставщиками 8)открытие нового объекта (ресторан), раскрутка объекта 9) формирование фирменного стиля и концепций ресторанов 10) контроль финансово-хозяйственной деятельности 11) формирование фирменного узнаваемого стиля организации, внедрение на предприятии
Сентябрь 2009Февраль 2010
6 месяцев
ЗАО «Аэродромдорстрой-А»

Москва, www.ards.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель проекта
) Курирование направления Тендеры: -поиск тендеров, подготовка заявок, -представление интересов в надзорных инстанциях и на аукционах\ конкурсах, -взаимодействие с гос. структурами, - деловая переписка, -заключение и ведение контрактов - ведение отчетности, - мониторинг отрасли, - Ведение заключенных государственных и муниципальных контрактов ( от заключения до закрытия) - Представление интересов компании в государственных структурах - Подготовка договоров - Работа с клиентами
Сентябрь 2008Апрель 2009
8 месяцев
ООО "ИТТ"

Москва

Заместитель генерального директора
Организация занимается поставкой свето и звукового оборудования , ремонтные работы на объектах культурного наследия. ) Курирование направления Тендеры: -поиск тендеров, подготовка заявок, -представление интересов в надзорных инстанциях и на аукционах\ конкурсах, -взаимодействие с гос. структурами, - деловая переписка, -заключение и ведение контрактов - ведение отчетности, - мониторинг отрасли, 2) Работа с клиентами: - поиск новых клиентов, - работа с существующей клиентской базой, - заключение и согласование договоров с клиентом, - проведение презентаций и переговоров.
Июль 2006Март 2008
1 год 9 месяцев
Российский фонд федерального имущества

Москва, rosim.ru

Государственные организации... Показать еще

главный специалист отдела по реализации арестованного, конфискованного и иного имущества
РФФИ по состоянию на сегодняшний момент вошел в состав Росимущества РФ . Подготовка, проведение и подведение итогов тендеров, проверка уставных документов юридических лиц, подготовка писем, ведение базы данных, проверка действующих организаций, проведение торгов недвижимого имущества по РФ( в составе комиссии), проверка работы филиалов РФФИ.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление проектами
Составление договоров
проведение переговоров с первыми лицами компании
Согласование договоров
Закупка товаров и услуг
Бюджетирование закупок
MS PowerPoint
Организаторские навыки
Активные продажи
Проверка контрагентов
Контроль поставок
Пользователь ПК
Consultant Plus
Работа в команде
Поиск и привлечение клиентов
Продвижение объекта
Английский язык
сербский язык
черногорский язык
HoReCa
Adobe Photoshop
Руководство коллективом
Деловое общение
Бизнес-планирование
Гостиничный менеджмент
Стандарты гостеприимства
Эксплуатация гостиничного комплекса

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Хобби:горные лыжи, теннис, балканская культура и традиции, путешествия, чтение, шахматы 1)Активная социальная позиция: с 2006 года - 2012 являлась Председателем филиала в г. Калуга некоммерческого партнерства «Деловая Женщина». В рамках деятельности Партнерства нами были проведены благотворительные мероприятия (аукционы в помощь Церкви, выставки (в том числе Марка Шагала); на постоянной основе ведется работа с ветеранами ВОВ и детскими домами. 2) Являюсь советником муниципальной службы 3го класса

Высшее образование

2009
менеджмент ( профессиональная переподготовка), управление развитием бизнеса
2009
переквалификация, специалист п государственному заказу
2007
Финансовая академия при правительстве РФ
правовой факультет, финансовое право

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


БоснийскийC1 — Продвинутый


СербскийC1 — Продвинутый


ХорватскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия, Сербия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения