Резюме соискателей на должность менеджера по организации корпоративных мероприятий на полный день в Хорватии
Найдено 19 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Специалист по организации мероприятий
32 года • Был более двух недель назад • Обновлено 24 сентября 2024Опыт работы
7 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Диджей • Июнь 2020 — по настоящее времяEvent - manager, Sales - manager, Менеджер по организации мероприятий
39 лет • Была сегодня • Обновлено 27 январяОпыт работы
16 лет 3 месяца
Последнее место работы
Ежегодные мероприятия АТОМЭКСПО в Сочи
Ассистент-координатор мероприятия • Июнь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
24 года 4 месяца
Последнее место работы
Группа компаний "СЯБА"
HR менеджер • Февраль 2013 — по настоящее времяОпыт работы
22 года 4 месяца
Последнее место работы
Tatiana.Milk.Co.
Art manager, Artist's agent • Март 2020 — по настоящее времяОпыт работы
21 год 5 месяцев
Последнее место работы
West Nautical
Yacht manager • Июль 2017 — по настоящее времяДругие резюме
Администратор; менеджер; бренд менеджер; координатор проекта
36 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 5 декабря 2024350 000 ₸
Опыт работы
10 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Студия Красоты и Здоровья ZEN
Руководитель Студии Красоты и Здоровья • Февраль 2018 — Сентябрь 2019Brand management / Consumer Engagement / Account Director
37 лет • Обновлено 11 декабря 2016150 000 ₽
Опыт работы
18 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Sputnik Marketing
Account Director • Январь 2015 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 4 месяца
Последнее место работы
ГОЛД ПРОДУКТ, АО Производство вина
Руководитель отдела управления персоналом • Июль 2018 — Ноябрь 2018Другие резюме
Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя • Планирование рабочего дня руководителя • Организация деловых поездок • Закупка товаров и услуг • Письменный перевод • Синхронный перевод • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Административная поддержка иностранного сотрудника • Организация корпоративных мероприятий • Прием и распределение звонков • исполнение поручений руководителя • Исполнение личных поручений руководителя • Подготовка заседаний совета директоров • Высокая скорость печати • Контроль исполнения решений • Прием посетителей • Подготовка презентаций • Устный перевод • Управление секретариатом • Организация встреч • Cоциальный маркетинг • Организация мероприятий • Реклама • Business Planning • Маркетинговое планирование • Продвижение бренда • Позиционирование бренда • Международные бренды
Руководитель отдела продаж/start-up проектов. Менеджер по продажам. Business Development Manager.
33 года • Обновлено 18 февраля 2015150 000 ₽
Опыт работы
7 лет
Последнее место работы
Брендовое агенство - "WIN WIN COMMUNICATIONS"-CREATIVE AGENCY - PROFESSIONAL PHOTOGRAPHER - WEB DEVELOPMENT. Юридическое название компании : "Индивидуальный Предприниматель Агиян Давид Арменович".
Ведущий специалист отдела продаж • Июль 2013 — Декабрь 2014Опыт работы
7 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Представительство фирмы «Имидж Процессинг Системс», Люксембург «Image Processing Systems S.A.»
Офис-менеджер • Декабрь 2013 — Январь 2016Другие резюме
Опыт работы
12 лет 7 месяцев
Последнее место работы
CHRONOS
Chief value officer • Апрель 2023 — по настоящее времяРуководитель (заместитель) регионального проекта/юридического департамента
47 лет • Обновлено 13 июня 2011Опыт работы
22 года 9 месяцев
Последнее место работы
Balkan Legal Trend (Черногория)
Управляющий партнер • Июнь 2009 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 3 месяца
Последнее место работы
Московская городская Дума
Помощник Председателя • Февраль 2016 — Август 2017Опыт работы
17 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ТЕКНИП РУС, ЗАО
специалист по подбору персонала, обучению персонала и внутренним коммуникациям • Март 2017 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Holy Peppers
Директор по развитию (Sales&Marketing) • Март 2016 — по настоящее время