Резюме соискателей на должность руководитель секретариата в Хорватии
Найдено 5 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя • Планирование рабочего дня руководителя • Организация деловых поездок • Закупка товаров и услуг • Письменный перевод • Синхронный перевод • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Административная поддержка иностранного сотрудника • Организация корпоративных мероприятий • Прием и распределение звонков • исполнение поручений руководителя • Исполнение личных поручений руководителя • Подготовка заседаний совета директоров • Высокая скорость печати • Контроль исполнения решений • Прием посетителей • Подготовка презентаций • Устный перевод • Управление секретариатом • Организация встреч • Cоциальный маркетинг • Организация мероприятий • Реклама • Business Planning • Маркетинговое планирование • Продвижение бренда • Позиционирование бренда • Международные бренды
Опыт работы
3 года 7 месяцев
Последнее место работы
Электроцентромонтаж, ОАО
Инженер • Декабрь 2011 — Июнь 2015Опыт работы
7 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Представительство фирмы «Имидж Процессинг Системс», Люксембург «Image Processing Systems S.A.»
Офис-менеджер • Декабрь 2013 — Январь 2016Опыт работы
13 лет 1 месяц
Последнее место работы
ООО "ДиСиСпорт"
Генеральный директор • Апрель 2016 — по настоящее времяРегиональный директор, Управляющий группой студий, Директор по продажам
45 лет • Обновлено 24 мая 2014Опыт работы
20 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Mr.Doors, дилер
Исполнительный директор сети мебельных салонов • Июнь 2013 — по настоящее времяДругие пользователи ищут